Все о компании Маунфилд

Международная торговая марка MAUNFELD® вышла на Российский рынок в начале двухтысячных годов и с первых же шагов продемонстрировала свою успешность и стремительный рост узнаваемости. На сегодняшний день продукция торговой марки MAUNFELD® уже хорошо известна в нашей стране – во всех её уголках от Калининграда до Владивостока, от маленького магазинчика до крупной торговой сети.

В настоящее время бренд представляет самый широкий ассортимент в категории «Кухонные вытяжки» в России, и по праву занимает первые места в рейтингах покупательской активности в России и странах СНГ во многих товарных категориях встраиваемой техники.

Качество продукции – это краеугольный камень для бренда. Поэтому основные производственные линии продукции размещены на тщательно отобранных заводах Европы с внедрёнными высокими производственными технологиями и многоступенчатой системой контроля качества (в Польше, Франции, Италии), а также в Турции и Китае. Следует отметить, что фирма в разработке продукции использует обширный опыт и знания в области дизайна, собственного дизайн-центра и лаборатории в Великобритании.

Продукция MAUNFELD® изготовлена с использованием исключительно новейших безопасных материалов и спроектирована на основе оригинальных идей, вдохновения и традиционных особенностей. Надежность, стиль, дизайн и гарантированное европейское качество – основные характеристики бренда .

Увеличение спроса на ставший быстро популярным бренд, привело к необходимости внедрения в ассортимент не только качественно-инновационных и традиционных кухонных вытяжек, но и кухонной встраиваемой бытовой техники (духовых шкафов, варочных поверхностей, посудомоечных машин, стиральных машин, микроволновых печей, холодильников) и даже малой бытовой техники:

  • чайники,
  • блендеры,
  • соковыжималки,
  • мясорубки.

Компания Prom-katalog предлагает купить мобильный кондиционеры по низкой цене у официального дилера, покупку доставим в любую точку города Волгограде. 

Благодаря тесному взаимодействию с нашими торговыми партнерами, торговыми сетями, анализу потребностей клиентов, компания постоянно совершенствует и обновляет свой ассортимент. Хорошим примером этому служит введение в 2016 году оптимальной линейки «Light» с новым уровнем доступности для покупателей.

Уровень качества конечных изделий фирмы напрямую зависит от используемых комплектующих.