"Бланко"— обзор оборудования для кухни
Компания Blanco была основана немецким предпринимателем Генрихом Бланко в далёком 1925 году на юге Германии. Простой семейный бизнес тогда ещё не ставил перед собой слишком амбициозных целей, но трудолюбие основателя и немецкая привычка к качеству сделала своё дело – к нашему времени, бренд из небольшого производства превратился в международный концерн, известный своей продукцией по всему миру и в Волгограде.
Концерн сосредоточил свою деятельность на производстве кухонного и медицинского оборудования, но второе направление было создано спустя определённое время после основания и первых успехов семейного бизнеса Генриха Бланка. Ориентирование на кухню подтверждает и тот факт, что в 2006 году концерном была выпущена 40-миллионная по счёту кухонная мойка. Быстрое развитие компании и утверждение стандартов качественной продукции, позволило компании выбиться в лидеры своего сегмента рынка
Среди продукции компании представлен широкий ассортимент оборудования для кухни. Основной объём продаж выпадает на мойки, которые выступают наиболее оптимальным решением для современных интерьеров и отличаются известным немецким качеством. Новые концепции дизайна моек позволяют экономно расходовать свободное пространство и обеспечивать наилучшее удобство.
Линия смесителей Blanco обеспечивает не просто подачу воды, а максимум функциональности в использовании. Большой выбор моделей и материалов из которого они изготовлены, делает представленные смесители универсальным решением для любых кухонь.
Направление аксессуаров от компании поможет оснастить кухню необходимыми мелочами, которые важны для удобства и функциональности. Среди продукции представлено множество моделей:
- решёток,
- разделочных досок,
- диспенсеров,
- фильтров для воды и множества других деталей, без которых не обходится ни одна современная кухня.
Не стоит забывать и о дизайнерских решениях компании Blanco. Компания завоевала ряд престижных европейских наград в области дизайна кухонного оборудования, а такое достижение говорит о принципиальной позиции в следовании принципам красоты и уюта. Прибавив к этому традиционное немецкое качество, получим один из лучших брендов профильного рынка на сегодня.